Главная страница

Предисловие
Глава 1
Глава 2
Глава 3
Глава 4
Глава 5
Глава 6
Глава 7
Глава 8
Глава 9
Эпилог

Скачать

ГЛАВА 5

Слово Господа о конце времён

«Ибо o конце [времён] будет Слово [Господа], и основания земли разумеются[знают об этом]. А как речь идёт о них самих, то[познав время конца века] земля вострепещет и поколеблется, ибо знает, что конец их должен измениться»

(3Ездры 6:15)

В то время, когда Иудейский народ находился в Вавилонском пленении, жил там ещё один книжник и пророк Божий. Имя этого славного сына народа Израиля – Ездра, сын Сераи из рода Левия (род которого служил прежде первосвященниками у Господа). И он, подобно Даниилу, расположил своё сердце искать мудрость и познание истины у Всевышнего Бога.

Не одну книгу исторических летописей своего народа написал учитель Закона Ездра. Но его Третья книга особая – это пророческое откровение Господа Бога о тайнах прошедших, настоящих и будущих времён: «Ибо через неё Всевышний [Творец] откроет тебе многие тайны» (3Ездры 10:38).

В 3356 году (405 году до н. э.) – это был 30-й год Вавилонского пленения – Иудейский учитель Ездра думал о тяжких страданиях своего народа. Он знал, что евреи находились в изгнании и порабощении не из-за силы и вражды пленивших их народов, а потому что совершали грехи и беззакония,– отступали от Заповедей Господа. Но Ездра не мог понять справедливости суда Всевышнего Бога, когда видел бесчисленные убийства, ненависть, грабежи, поклонение идолам и другие греховные мерзости, которые совершали язычники, – но притом жили беспечно и богато. А единственный народ на земле, – познавший имя Творца (среди которого всегда жили праведники и пророки Божьи), находился в рабстве у Вавилона, в жестоком угнетении и невыносимых страданиях!

И чем больше Ездра хотел человеческим умом понять, почему так произошло, как и для чего это допустил Господь Бог, тем больше он печалился, и горькие мысли одолевали его: «В 30-м году по разорении города [Иерусалима] был я в Вавилоне…и гнетущие помышления всходили на сердце моё, ибо я видел опустошение Сиона и богатство живущих в Вавилоне. И возмутился дух мой, и я начал со страхом говорить ко Всевышнему, и сказал: Владыка Господи!… Ты предал [за грехи народа] город Твой [Иерусалим] в руки врагов Твоих. [Но] неужели лучше [поступают] и живут обитатели Вавилона и за это владеют Сионом? Когда я пришел сюда, видел нечестия [языческих народов], которым нет числа, и в этом, 30-м году [Вавилонского] пленения видит душа моя многих грешников, – и изныло сердце моё, ибо я видел, как Ты поддерживаешь сих грешников и щадишь нечестивцев, а народ Твой погубил, врагов же Твоих сохранил… Я прошёл среди [языческих] народов, и видел, что они живут в изобилии, хотя и не вспоминают о заповедях Твоих. Итак, взвесь на весах наши беззакония и дела живущих на земле, и нигде не найдётся имя Твоё, как только у Израиля… Между сими [евреями] хотя по именам найдёшь хранящих заповеди Твои, а у других народов не найдёшь» (3Ездры 3:1-3,27-29,34,36).

Полное непонимание плана, действий и суда Всевышнего, и привели тогда Ездру к горьким размышлениям. Потому в тот год Господь послал к нему Ангела, что бы показать Ездре, почему люди не всегда могут понять того, что происходит в мире. А причина довольно проста: зачастую человечество не имеет достаточных знаний о законах, закономерностях и свойствах существующего мира! А во времена Ездры люди не имели даже достаточного уровня обычных знаний об окружающем мире, а тем более Богопознания, – чтобы понять путь Всевышнего Творца: «Тогда отвечал мне посланный ко мне Ангел… и сказал: сердце твоё слишком далеко зашло в этом веке, что ты помышляешь постигнуть путь Всевышнего. Я отвечал: так, господин мой. Он же сказал мне: три пути послан я показать тебе и три подобия предложить тебе. Если ты одно из них объяснишь мне, то и я покажу тебе путь, который желаешь ты видеть…Он [Ангел] же сказал мне: иди и взвесь тяжесть огня, или измерь мне [скорость] дуновения ветра, или возврати мне день, который уже прошел. Какой человек, отвечал я, может сделать то, чего ты требуешь от меня?

А он [Ангел Господень] сказал мне:…теперь же я спросил тебя только об огне, ветре и дне, который ты пережил, и о том, без чего ты быть не можешь, и на это ты не отвечал мне. И сказал мне: ты и того, что твоё и с тобою [каждый день] от юности [незрелых, т.е. недостаточных человеческих знаний], не можешь познать; как же сосуд твой [разума] мог бы вместить в себе путь Всевышнего. И в этом, уже заметно растленном веке, понять [опасное] растление [народа Израиля грехом], которое очевидно в глазах моих?» (3Ездры 4:1-7,9-11).

Прежде чем показать человеку Свой путь (то есть открыть то, что определил исполнить на земле Создатель) Господь дал Ездре задание,– чтобы испытать зрелость и глубину человеческих знаний. И для этого Божий Ангел сказал ему: высчитать массу горящего пламени, измерить силу ветра и показать прошедший день; (теперь и это несложно сделать на заснятых кадрах видео). Но в те древние времена познания людей в области естествознания, – всего того, что окружало их каждый день, – были настолько незначительными, что пророку показалось, что это невозможно сделать никакому человеку, а только Самому Господу Богу! Ездра в то время даже не мог предположить, что пройдет время, и познания людей настолько увеличатся, что всё это сможет сделать даже обычный старшеклассник!

Да, мы, живущие на земле люди, уже можем сделать то, что Ездре казалось невозможным, потому что имеем обширные, глубокие знания не только о том, что нас окружает, но и о том, что существует за пределами нашей планеты! Мы, – поколение много познавших «старцев» (и уже с рождения многим из нас присущи болезни старости), имеем также понятие о мире и о его законах, а так же уровень мышления, достойные того, чтобы осмыслить и принять знания совершенные! Теперь мы можем познать цели, намерения и действия Творца, и можем постигнуть время конца времён. А о конце будет слово Господа: «Посему, когда будет говорить, ты не ужасайся; ибо o конце [времён] будет Слово [Господа], и основания земли разумеются [знают об этом]. А как речь идёт о них самих, то [познав время конца века] земля вострепещет и поколеблется, ибо знает, что конец их должен измениться» (3Ездры 6:15-16).

А Ездре в то время Господь дал Свой Дух разума, чтобы он смог понять, записать и передать нам те совершенные знания, которым научил его Создатель: «Я возжгу в сердце твоем светильник разума, который не угаснет, доколе не окончится то, что ты начнёшь писать» (3Ездры 14:25).

Множество Своих великих тайн открывает Всевышний книжнику Ездре. Говорит Он и том, что тогда было непонятно учителю Закона: почему так наказывался Божий народ. А ведь то, что теперь знаем мы, – о запланированном рождении в еврейском народе Божьего Сына, особом взыскании и требовании Господа к тем, среди которых должен был возрасти Он, Мошиах, Плод жизни вечной, – всё это тогда ещё было неведомо Ездре! (Подробно об этой теме написано во 2-й главе книги «Открытая Богом дверь»).

Но одной из величайших тайн Господа Бога (которая была открыта Ездре, но теперь ещё неведома миру), является тайна о времени сотворения мира и о его конце. В Третьей книге Ездры Господь определяет точную меру времени в годах, которую Он отмерил нынешнему веку: от начала сотворения жизни на земле до времени конца. И эта мера времени не изменится ни на час, пока не истечёт всё: «Ибо Всевышний на весах взвесил век сей, и мерою измерил времена, и числом исчислил часы, и не подвинет и не ускорит до тех пор, доколе не исполнится определенная мера» (3Ездры 4:37).

Какую же меру времени отмерил Всевышний Бог этому веку? Исследуя книгу Бытия в Библии, мы находим, что все дела творения жизни на земле Господь прежде разделил на 6 равных периодов времени. И каждый из них назвал: «день один» (Бытие 1:5); «день второй» (Бытие 1:8); «день третий» (Бытие 1:13); «день четвёртый» (Бытие 1:19); «день пятый» (Бытие 1:23); «день шестой» (Бытие 1:31).

Показав один период времени творения через образ дня – суток (т.к. все сутки содержат в себе равное количество часов), Создатель тем самым открывает нам, что и каждому из 6-и периодов времени сотворения Им было отмеряно равное количество лет. А это значит, что период времени сотворения жизни на земле в 1-й «день» имел такое же количество лет, что и во 2-й «день», и такое же количество лет, что и в 3-й «день», и т.д. То есть все шесть «дней» сотворения имели одинаковое количество лет!!!

Но говорит ли Слово Божье о том, сколько, же лет Он отмерял периоду времени сотворения одного «дня»? Да! В книгах Библии Господь неоднократно говорит об этом: «Одно то не должно быть сокрыто от вас, возлюбленные, что у Господа один день, как 1000 лет, и 1000 лет, как один [пророческий] день» (2Петра 3:8). «Ибо пред очами Твоими [Господи] 1000 лет, как [один] день вчерашний» (Псалом 89:5). Слово Божье дважды свидетельствует нам, что период времени сотворения одного «дня» у Господа равнялся 1000 годам! А это значит, что «шестидневному» периоду сотворения жизни на земле Всевышний отмерял 6000 лет!!!

Итак, весь период времени сотворения жизни на земле равнялся 6-и тысячелетиям. Очевидно, что и для рождения людей Господом было отмеряно такое же количество лет,– равное 6-и тысячелетиям. А вместе это составит 12 тысячелетий. И потрясающее подтверждение этому, мы находим в 3 книге Ездры!

Именно в период Вавилонского пленения Господь открывает учителю Закона, что время, отмерянное Им нынешнему веку на земле, разделено на 12 одинаковых частей, – на 12 тысячелетий! А количество лет, которое прошло от начала сотворения жизни на земле до 30-го года Вавилонского пленения, тогда равнялось 9-и тысячелетиям с четвертью: «Ибо век потерял свою юность, и времена приближаются к старости, так как [от начала сотворения нынешний] век разделен на 12 частей [тысячелетий]. И [к 30-му году Вавилонского пленения] 9 частей его [тысячелетий] и половина 10-й части [тысячелетия] уже прошли, и [так же, еще] остаётся то, что после [этой] половины 10-й части» (3Ездры 14:10-12).

30-й год Вавилонского пленения приходится на 3356 год (405 год до н.э.). Если к этому году мы прибавим 6000 лет сотворения жизни на земле, то получим, что истинно прошло 9 тысячелетий и ещё около четверти 10-го тысячелетия (3356 + 6000 = 9356), – как и сказал Господь Бог! А если ещё учесть, что Адам (от начала жизни которого и берёт начало еврейский календарь) стал жить на земле с конца 6-го «дня» сотворения (за столетие до завершения 6-го тысячелетия), то полученный год точно соответствует Божьей истине в том, что в 30-й год Вавилонского пленения исполнилось ровно девять тысячелетий с четвертью! (Точное время смотрите в схеме 11).

Теперь нам становится понятным и не совсем логичное указание на время в книге Евангелия от Иоанна. Где вопреки здравому смыслу (не указав ни дня, ни месяца, ни года), Слово Божье свидетельствует о том, что в дни явления в Израиль Иисуса Христа (Иешуа Мошиаха) было около 10-го часа: «И, увидев идущего Иисуса, сказал: вот Агнец Божий... Было около 10-го часа» (Иоанна 1:36,39).

Так о чём же говорит Господь в книге Евангелия от Иоанна? У Луки мы находим, что: «В 15-й же год правления Тиверия кесаря…Иоанн, сын Захарии…проходил по всей окрестной стране Иорданской, проповедуя крещение покаяния для прощения грехов» (Луки 3:1,2,3). Это был 3790 год (29 год),тот год, когда Иоанн крестил Иисуса Христа – Агнца Божьего. В этот год: «Иисус, начиная Своё служение, был лет 30-ти» (Луки 3:23). Через 3 года служения Иисуса на земле, – в 3793 году (32 году), Он был распят на кресте Римскими воинами и умер. И через 3 дня воскрес.

Если к году смерти и воскресения Христа – к 3793 году (32 году), мы прибавим 6000 лет сотворения мира, то получим, что наступившее время было точно около конца 10-го тысячелетия (3793 + 6000 = 9793),– как и свидетельствует Слово Божье! (Точный год смотрите в схеме 11).

Очевидно то, что говоря в книге Евангелия от Иоанна о наступлении 10-го часа, Господь указал на Своё время счёта лет на земле – в 12 тысячелетий: «Иисус отвечал: не 12 ли часов во дне (Иоан.11:9).

Как мы теперь видим, уже от времён Вавилонского пленения Всевышний Господь в Святом Писании сказал людям о времени начала и конца времён, которое наступит по истечении 12 тысячелетий: после 6-ти тысячелетий сотворения жизни на земле и после 6-ти тысячелетий рождения людей.

А весной 2007 года по еврейскому календарю (от месяца Нисана) наступил 5768 год, – столько лет прошло от начала сотворения первого человека – Адама и до наших дней. Летоисчисление по еврейскому календарю даёт возможность увидеть, насколько конец времён близок к нам: 6000 лет (отмерянных Господом для рождения людей) уже почти истекли, и осталось всего лишь несколько столетий!!!

И ещё необходимо отметить, что весь период времени сотворения мира Господь Бог отмерял в 24 тысячелетия: 12 тысячелетий на создание Вселенной и 12 тысячелетий на создание жизни на земле. (Прежде чем была сотворена Всевышним жизнь на земле и человек, Он создал служителей Божьих и вселенную). Поэтому вот уже 24 тысячелетия древние, проходящие времена,– как образ старцев в книге «Откровение» Нового Завета, воздают Творцу вечную славу и честь: «Тогда 24 старца падают пред Сидящим на престоле, и поклоняются Живущему во веки веков,…говоря: достоин Ты, Господи, принять славу и честь и силу: ибо Ты сотворил всё, и всё по Твоей воле существует и сотворено» (Откр.4:10-11).

Но абсолютно точную истину о конце времени Господь Бог, конечно же, открывает мудрому Даниилу (которого Сам Создатель учил исчислению времён, а Христос сказал о Данииле, – как о верном пророке Божьем (Матфея 24:15)). Но когда Господь открыл Даниилу время конца веков, Он тогда вдруг сказал пророку скрыть это откровение до последних времён! Для чего?!! Да потому что (как и в случае с Ездрой) Он ожидал от людей возрастания обширности их познаний, в исследовании и изучении ими мира, а так же приумножения мудрости в Богопознании: «А ты, Даниил, сокрой слова сии и запечатай книгу сию до последнего времени; многие прочитают её, и умножится ведение [Богопознание]» (Даниил 12:4).

Божий пророк сделал то, что повелел ему Господь: для этого он разбил откровение Бога на части и спрятал его между строк текста. Потому, несколько изменив порядок подачи текста книги Даниила, по воле Господа перед нами открывается реальная историческая картина прошлого. И в центре её, самое главное событие всех времён: распятие Римскими солдатами Иисуса Христа. А смерть Божьего Сына знаменует начало отсчета 2300 лет до времени конца века: «А козёл косматый – царь Греции…он сломился, и вместо него вышли другие 4: это – 4 царства восстанут из этого народа но не с его силою. Под конец же царства их…восстанет царь [Римской империи] – наглый и искусный в коварстве; и укрепится сила его,…и он будет производить удивительные опустошения…и губить [народы] сильных и народ святых… И сердцем своим он превознесётся, и среди мира погубит многих, и против [Христа] – Владыки владык восстанет»… «И вознёсся до воинства небесного, и низринул на землю часть сего воинства и звёзд и попрал их, и даже вознёсся на [Божьего Сына] Вождя воинства сего, [и распял Его, казнив на кресте], и отнята была у Него [Отца Небесного] ежедневная жертва [прославления: Сыном Отца], и поругано было [Римскими солдатами: унижено, искалечено и убито] место святыни Его [тело Сына Божьего, в Котором обитал Святой Дух Господа]. И воинство [священство ІІ Храма и народ] предано [было Риму на уничтожение] вместе с ежедневною жертвою за [их греховное] нечестие. И он [Рим] повергая истину на землю, действовал и успевал. И услышал я одного святого говорящего, и сказал этот святой кому-то, вопрошавшему: «на сколько времени простирается это видение о ежедневной жертве и об опустошительном нечестии, когда святыня и воинство будут попираемы?» И сказал мне [Господь]: «на 2300 вечеров и утр [т.е. пророческих лет]; и тогда святилище [Бога навсегда] очистится [от человеческих грехов]»…«Видение же о вечере и утре, о котором сказано, истинно; но ты скрой это видение, ибо оно относится к [еще] отдаленным временам»… «[И] знай, сын человеческий, что видение [о вечере и утре в 2300 лет] относится к [познанию] конца времени (Даниил 8:21-25, 10-14, 26, 17).

Какое потрясающее откровение Господа о конце времён, понимание которого Он даёт нам, людям, – живущим в последнее время нынешнего века! Мы знаем о возвеличившемся Риме, который вознёсся на Божьего Сына и попрал тело Его, – святилище и место обитания на земле Святого Духа Господа Бога. (А ІІ Иерусалимский Храм не имел Божьего присутствия задолго до времени его сожжения Римскими воинами, – когда священники Храма захотели изгнать и убить Иисуса Христа: «Дом Мой есть дом молитвы, а вы сделали его вертепом разбойников [сказал Иисус]… Первосвященники же и книжники и старейшины народа искали погубить его» (Луки 19:46-47)).

Значит, как свидетельствует Слово Божье, от дня казни на кресте Христа Владыки Римскими воинами, – с 3793 года (с 32 года), через 2300 лет на земле неизбежно наступит конец времени,– о котором точно сказал Господь Даниилу! И если к году смерти Иисуса Христа, – к 3793 году (32 году), прибавить 2300 лет (в которые люди всё ещё будут грешить на земле и попирать святыню Господа,– не верить в искупительную жертву Бога), то получим, что конец времён наступит в 6093 году по еврейскому или 2332 году по современному европейскому календарю (3793 + 2300 = 6093 или 32 + 2300 = 2332).

Итак, 6093 год (2332 год) – это час, когда закончится проходящее, истекающее, ветхое время, чтобы дать место новому, вечному времени и справедливому суду Всемогущего Бога Творца!

«И отдаст земля [в конец времён] тех, которые в ней спят, и прах тех, которые молчаливо в нём обитают, а хранилища отдадут вверенные им души. Тогда явится Всевышний на престоле суда, и пройдут беды, и окончится долготерпение [Господа в искуплении человеческих грехов]. Суд будет один, истина утвердится, вера укрепится… День же суда [в 6093 году (2332 году)] будет концом времени сего и началом времени будущего бессмертия, когда пройдет тление, прекратится невоздержание, пресечется неверие, а возрастет правда, воссияет истина. Тогда [уже] никто не возможет спасти погибшего [т.к. время, отпущенное Господом для прощения человеческих грехов, истечет], ни погубить победившего [свой грех покаянием в нём Богу и Кровью Агнца]» (3Ездры 7:32-34, 43-45). (Смотрите схему 11).

Пророчество, данное Господом Даниилу, поражает не только совершенно точным, истинно указанным количеством лет: от смерти Иисуса до конца веков; (так что мы знаем точный год конца нынешнего и начала вечного времени, – когда в день суда все рожденные на земле люди предстанут перед Отцом Небесным). Но ещё больше поражает глубина этого откровения,– говорящая о безмерной любви и жертвенности Господа Бога в искуплении человеческих грехов. Невозможно даже себе вообразить предел милости нашего Небесного Отца, Который настолько любит нас, Своих падших детей, что Сам готов брать наш мерзостный грех на Себя, – чтобы искупить нас от проклятия и смерти приносимые нашими беззакониями!

Схема, отображающая реальную возможность нахождения еврейского народа в Египте

Есть ли у вас, мои сестры и братья, нечто такое, что настолько вам мерзостно и противно, что вызывает у вас крайнее отвращение? Например, что вызывает тошноту, рвоту, протест, ужас, обморок, боль, страдание и т.д.? А теперь, представьте, что вы сами добровольно все это берете на себя, или погружаетесь по самую макушку головы во всю эту крайне мерзостную гадость. И всё то вы делаете лишь для того, чтобы только вытянуть из нее ненавидящих и готовых убить вас людей, которые, к тому же, и не просят вас об этом! Представили такую ситуацию? Хватило бы у вас столько любви, милосердия и сострадания к грешникам, чтобы брать всю эту гадость на себя или постоянно погружаться в их мерзостные нечистоты, только ради того, чтобы спасти, простить и самим отмыть их греховное нечестие?

А ведь Господь Бог совершает это постоянно, беря на Себя (в Своё небесное святилище) весь мерзостный человеческий грех, чтобы Самому очищать и искупать от него Своих земных детей: «Но ты грехами твоими затруднял Меня, беззакониями твоими отягощал Меня. Я, Я Сам изглаживаю преступления твои ради Себя Самого и грехов твоих не помяну» (Исаия 43:24-25). «[Я Сам] изглажу беззакония твои, как туман, и грехи твои, как облако; обратись ко Мне с [покаянием], ибо Я искупил тебя» (Исаия 44:22).

От начала Создатель знал, что сотворенный Им человек, получив полную свободу и право выбора идти путём добра или зла, – согрешит. Поэтому знал так же, что Ему Самому нужно будет брать, нести, искупать и очищать мерзостную тяжесть человеческих грехов; (подобно любящим родителям, несущим на себе бесчестие и позор своих беззаконных детей). Для этого Отец Небесный от начала создания мира приготовил Своего Единородного Сына – стать Агнцем, берущим на Себя грехи людей! И Он, Агнец Божий, стал тем святилищем – местом обитания Господа, куда вошел человеческий грех и Его пролитой жертвенной Кровью искупился: «Господь возложил на Него [Сына Божьего] грехи всех нас…как овца, ведён был Он на заклание, и как агнец пред стригущим его безгласен… Он понёс на Себе грех многих и за преступников сделался ходатаем» (Исаия 53:6,7,12). «Но Он [Христос] взял на Себя наши немощи и понёс наши болезни… Он изъязвлён был за грехи наши и мучим за беззакония наши; наказание мира нашего было на Нём, и ранами Его мы исцелились» (Исаия 53:4-5). «Зная, что не тленным серебром или золотом искуплены вы от суетной [греховной] жизни,…но драгоценною Кровью Христа, как непорочного и чистого Агнца, предназначенного еще прежде создания мира, но явившегося в последние времена для вас, уверовавших через Него в Бога» (1Петра 1:18-21).

Скажите, братья и сёстры, в древние времена Израиля, куда Господь Бог велел народу Иакова при- ходить со своими грехами для очищения? – Подальше от Своего святилища, к примеру, в пустыню. Или сказал приносить грехи пред само присутствие Всевышнего: к жертвеннику стоящему у порога Святого Святых?! Он сказал им приносить грехи (и жертву за них) в Дом Божий к жертвеннику! (Левит 4:1-7). А скажите, куда теперь попадают грехи Божьего народа? – Лежат зарытыми в «могилках» – в тех, тёмных местах нашего сознания, где осознав грех, мы прячем его от укоров своей совести; или автоматически, по вере во Христа, тут же аннулируются; или сразу же попадают в само небесное святилище Господа Бога?!

Каждый сделанный человеком грех тут же попадает в небесное святилище Господа и открыт пред Ним и всею Вселенной:«Ты положил беззакония наши пред Тобою и тайное наше пред светом лица Твоего» (Псалом 89:8). Поэтому, когда мы не исполняем заповеди Господа, – а «Иисус же сказал: не убивай; не прелюбодействуй; не кради; не лжесвидетельствуй [не лги]; почитай отца и мать; и: люби ближнего твоего, как самого себя» (Матфея19:18-19),– то должны знать, что нарушаем Божий закон и совершаем мерзостный грех пред Господом! (Даже если согрешили в чём-то одном).

Если же зная, что совершили греховное зло, не каемся, и не исповедуем свой грех пред Первосвященником святилища небес – Иисусом Христом и своими братьями, и не перестаём грешить, то понесём заслуженное наказание: «Ибо если, избегнув скверн мира через познание Господа и Спасителя нашего Иисуса Христа, опять запутываются в них [грехах] и побеждаются ими, то последнее бывает для таковых хуже первого. Лучше бы им не познать пути правды, нежели, познав, возвратится назад от преданной им святой заповеди [Божьей]. Но с ними случается по верной пословице: пёс возвращается на свою блевотину, и: вымытая свинья идёт валяться в грязи» (2 Петра 2:20-21).

Исповеданный же грех человека, в котором он раскаялся, навсегда прощён Отцом Небесным и удаляется из святилища Бога Кровью Агнца – Иисуса Христа: «Кровь Иисуса Христа, Сына Его, очищает нас от всякого греха. Если говорим, что не имеем греха,– обманываем самих себя, и истины нет в нас. Если исповедуем грехи наши, то Он, будучи верен и праведен, простит нам грехи наши и очистит нас от всякой неправды. Если говорим, что мы не согрешили, то представляем Его лживым, и слова Его нет в нас» (1 Иоанна 1:7-9). Грех очищен и удалён,– когда только мы каемся в нём и просим Иисуса простить нас: «Но я открыл Тебе грех мой и не скрыл беззакония моего; я сказал: «исповедаю Господу преступления мои», и Ты снял с меня вину греха моего» (Псалом 31:5).

И пока будут рождаться люди, земля ещё будет свидетельствовать об их греховных беззакониях: пролитой кровью безвинно убитых людей, враждой, ненавистью, прелюбодейством, соблазнами, многочисленными идолами, истуканами и построенными им храмами… А святыня Божьего святилища всё еще будет попираема теми, кто отверг руку спасения, протянутую Господом, – не принял Агнца отдавшего Свою жизнь за грехи людей. Но приближается время, когда земля и святилище Бога навсегда очистится от человеческих грехов, – в 6093 году по еврейскому календарю или в 2332 году по современному календарю, потому что тогда придёт конец всему греховному и смертному!

Но какой тягчайший суд понесёт тот, кто отверг жертву Иисуса Христа (Иешуа Мошиаха), и в своём неверии надменно презрел святыню, милость, и любовь нашего Небесного Отца: «Если отвергшийся закона Моисеева…без милосердия наказывается смертью, то сколь тягчайшему, думаете, наказанию повинен будет тот, кто попирает Сына Божия и не почитает за святыню Кровь Завета, которою освящён, и Духа благодати оскорбляет (Евреям 10:28,29).

Перейти к Главе 6



Дорогие братья и сёстры!

Если вы захотите принять участие в Божьем деле построения ІІІ Иерусалимского Храма Господа на Сионе (т.к. для последнего Храма Бог избрал Себе гору Сион): «Ибо избрал Господь Сион, возжелал его в жилище Себе: «Это покой Мой навеки: здесь вселюсь, ибо Я возжелал его» (Псалом131:13-14). «В то время будет принесен дар Господу Саваофу от народа крепкого к месту имени Господа Саваофа, на гору Сион (Исаия18:7); а также в деле построения селений Израиля (домов, школ и т.д. для живущих и приезжающих семей) по Слову Господа: «Который говорит Иерусалиму:…«ты будешь, населён», и городам Иудиным: «вы будете построены, и развалины его Я восстановлю» (Исаия 44:26). «И застроят пустыни вековые, восстановят древние развалины и возобновят города разорённые, оставшиеся в запустении с давних родов» (Исаия 61:4), то поддержите проект «Открытая Богом Дверь» молитвенно или финансово.

Участвовать в проекте вы можете: молясь молитвою согласия, по указанным здесь строкам Писания и через пожертвования. (Собранные средства пресылайте Мессианским общинам Израиля: половину на построение ІІІ Храма, а половину на построение поселений). «Ибо созиждет Господь Сион и явится во Славе Своей; призрит на молитву беспомощных и не презрит моления их дабы возвещали на Сионе имя Господне и хвалу Его – в Иерусалиме, когда соберутся народы вместе и царства для служения Господу» (Псалом 101:17-18,22-23).

С любовью: служение «Открытая Богом Дверь»
obd5768 @ narod . ru
5768 год (2007 год)



Hosted by uCoz